1С-Рарус

Сайт: www.rarus.ru
Тел.: +7 (495) 231-20-02

Это сайт для демонстрации работы продукта «1С-Рарус: Сайт Автосервиса. Бесплатная версия»
Продукт доступен для установки из 1С-Битрикс: Marketplace.
Подробнее о продукте в новостях и блогах компании 1С-Битрикс.

Плановое ТО

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы.

Цены на плановое техническое обслуживание

Стоимость техобслуживания зависит от пробега автомобиля.

Так, сводная таблица для первого ТО (15 000 км) автомобилей марки Chevrolet, имеет вид:

Модель Цена (руб.)
Spark от 7500
Lanos от 5800

Aveo

  • 1.2L
  • 1.4L
от 8400

от 5300
Lacetti от 6200
Rezzo от 6900
Epica от 7700
Captiva
  • 2.0L
  • 2.4L
  • 3.2L
от 8400
от 8400
от 8100

Цены первого ТО (15 000 км) автомобилей марки Opel приведены ниже:

Модель Цена (руб.)
Corsa от 5500
Astra от 5500
Meriva от 5500
Zafira от 5500
Vectra от 5650
Antara
  • 2.0L
  • 2.4L
  • 3.2L
от 8400
от 8100
от 8400

Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла
  • Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью)
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система
    • гидроусилитель руля
    • системы охлаждения
    • коробка передач
  • Проверка тормозных колодок
  • Проверка тормозных дисков
  • Проверка / регулировка стояночного тормоза
  • Проверка освещения наружного / внутреннего
  • Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
  • Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
  • Проверка / регулировка приводных ремней (замена)
  • Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала
  • Проверка передней подвески
  • Проверка задней подвески
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка состояния ШРУСов
  • Проверка / регулировка давления в шинах
  • Протяжка колесных гаек
  • Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов.  Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля
    Необходимо проводить каждые 20000-40000 км.
  • Диагностика подвески
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла)
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла;
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач)
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена аккумулятора
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Замена фильтров
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000-15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000- 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 -60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.