1С-Рарус

Сайт: www.rarus.ru
Тел.: +7 (495) 231-20-02

Это сайт для демонстрации работы продукта «1С-Рарус: Сайт Автосервиса. Бесплатная версия»
Продукт доступен для установки из 1С-Битрикс: Marketplace.
Подробнее о продукте в новостях и блогах компании 1С-Битрикс.

Кузовной ремонт

Кузов - это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому ремонт кузова относится к наиболее сложным видам работ.

От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля – его управляемость, износ резины, безопасность машины, а также расход топлива. По этой причине ремонт кузова автомобиля – это очень непростая работа, которую лучше доверить профессионалам.

Цены на кузовные услуги

Виды работ Стоимость (руб.)
1

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной покраски

от 2 400
2

Удаление вмятин на кузове без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей


- вмятина размером до 3 см

от 900


- вмятина размером свыше 10 см

от 3 000

3

Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей с учетом особой сложности в зависимости от растяжения металла и расположения на кузове автомобиля


- вмятина размером до 3 см

от 1 300


- вмятина размером свыше 10 см

от 4 800

4

Удаление повреждений краски (покрытия), сколов алюминия на легкосплавном диске

от 2 000
5

Ремонт бамперов и пластиковых деталей

от 2 100
6

Профессиональная абразивная полировка кузова автомобиля


- абразивная полировка кузова 3-мя видами полировального состава

от 8 000


- абразивная полировка мелко - абразивным составом (блеск)

от 4 600


- полировка поверхности до 15 см

от 500

7

Защита глянца кузова автомобиля и обработка стекол и колесных дисков гидрофобным составом


- защита глянца на эпоксидной основе (срок действия 12 месяцев)

от 3 500


- обработка гидрофобным составом всех стекол автомобиля

от 1 500


- обработка гидрофобным составом лобового стекла

500


- обработка гидрофобным составом колесных дисков

1 500

8

Восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей


- полировка 2-х фар или задних фонарей

от 1 000

9

Восстановление лакокрасочного покрытия детали кузова без демонтажа

от 5 300

- зеркало

от 1 300


- молдинги, брызговики, накладки

от 900

10

Восстановление потертости кожи (ручка КПП, руль, боковина сидения, центральная часть сидения, заднее сидение, подголовник, подлокотник)

от 1 000

11

Восстановление пластиковых деталей интерьера (потертости, царапины, разломы, прожоги, сколы)

от 1 500

12

Восстановление кожи (прожоги, царапины, мелкие порезы)

от 1 500

13

Восстановление велюра (прожоги на крыше и стойке крыши, прожоги обивки дверей, прожоги на сидении)

от 1000

14

Химчистка салона (в зависимости от степени загрязнения салона и объема работ)

от 5 000

15

Химчистка салона с последующей обработкой салона составами с водоотталкавающим эффектом

от 7 000

16

Аэрография (без учета стоимости разработки макета)

от 15 000

17

Макет для аэрографии

от 3 000

Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто. Если это небольшая вмятина ударного происхождения, то в первое время металл может находиться в области упругой деформации - случается, стукнешь кулаком, что называется «с досады», глядишь - а делать-то больше ничего и не надо. Но с течением времени искажение исходной формы детали может привести к пластической (остаточной) деформации металла, и тогда так просто уже не отделаться. Коррозионные же повреждения, раз начавшись, имеют свойство разрастаться, что называется «в геометрической прогрессии». Так что скорейший ремонт - совсем не пустяк. В любом случае следует разобраться с тем, какие, собственно, работы предстоят и что для них потребуется. В этом случае лучше обратиться за консультацией к специалисту.

Кузовной ремонт – это довольно сложный высокотехнологический процесс, требующий высокого профессионализма сотрудников автосервиса, современного оборудования и материалов.

Кузовной ремонт автомобиля включает в себя не только работы по металлу, но также грунтовку, покраску и полировку. Но прежде чем начать кузовной ремонт автомобиля, необходимо оценить объём и сложность работ. От этого зависит, какие станки, механизмы и методики работы будут выбраны для восстановления вашего автомобиля.

Кузовной ремонт в большинстве случаев начинается с демонтажа повреждённых деталей и работ. Затем он переходит на стадию их выравнивания, а в последующем - к грунтовке, которая позволяет придать восстанавливаемой детали первоначальную гладкость поверхности.

При повреждении несущих элементов кузова применяются специальные станки мощного и четко направленного динамического воздействия. Точность данных станков позволяет восстановить автомобиль, который на первый взгляд представлял из себя настоящую кучу металлолома.

Однако, не следует забывать о том, что восстановление геометрии кузова - это только первый шаг на пути к возвращению вашему автомобилю его первоначального облика.

Основные виды кузовных работ:

  • Составление калькуляций на ремонт
  • Восстановление геометрии кузова
  • Выправление вмятин кузовных деталей
  • Ремонт после аварии
  • Ремонт бамперов
  • Покраска
  • Полировка

Для каждого повреждения существуют свои правила ремонта. Виды работ всегда являются следствием причин их вызвавших. Если «внезапно» обнаружились внушительные коррозионные разрушения, то без сварки, а в лучшем случае без пайки не обойтись. Если кузов подвергся внешнему механическому воздействию – здесь совсем другой «рецепт лечения».

Другими словами, для каждого кузова и повреждения – процедура ремонта очень индивидуальна.

Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто.